Л. Шустер. ТЕКСТЫ ПРО ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ (ч. 7- 12)

Предыдущие части здесь

( ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ТЕКСТЫ  ПРО  ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 7

Однажды
 еврейский ребёнок узнаёт, что он еврей. Это значит, что от дразнений и мордобоя справедливого спасения нет. Он – не русский.  Справедливость существует не для него. Он такой же, как все. Только – опущенный. Выражаясь современным языком – языком тюрьмы и концлагеря.  Бить, дразнить, отбирать что-то, и только за то, что он – еврей,  входит в правила детского общежития. И никакие родители, никакие деньги спасти от этого не могут, если даже они и есть. Более того: быть евреем стыдно. В этом есть что-то нехорошее. Чего не должно быть. Это  лучше скрывать, умалчивать, не касаться этой темы. А чтобы как-то компенсировать своё непоправимое несчастье – надо делать что-то сверх того, чего ожидают от всех. Ну… помогать делать уроки. Никогда не жалеть полпирожного и вообще ничего. Приветствуются лихие проделки: Еврей, а что-то смелое может. У еврея с самого детства больше оснований для задумчивости. Больше препятствий. И формируется  мировозрение: Если  хочешь чего-то добиться – ты должен думать, как обойти запреты, как найти  решение. Ты должен работать упорно, сколько угодно, пока не добьёшься. Ты  должен делать больше других, чтобы тебе позволили – может быть! – стать  вровень. А жаловаться некому. Так устроен мир. И вы интересуетесь, почему евреев процентно больше на всех хороших местах? Потому что они привыкли  сносить толчки и унижения. Хлебать дерьмо полной ложкой и улыбаться на людях, а блевать только вдали от чужих глаз. Вставать на раз больше, чем упал, и не жаловаться, что подножка была нечестной – честных приёмов по отношению к себе они не ждут. ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕВРАЩАЕТ  ЕВРЕЯ В ЛАКЕЯ – ОНА ПРЕВРАЩАЕТ ЕГО В ГЛАДИАТОРА. Лакеев много, очень много. Рабство порождает рабов. Но гладиаторы – на виду, бросаются в глаза.  Вот так и формирутся слагаемые успеха: упрямство, упорство, старательность,  вдумчивость, терпение, изобретательность, хитрость и ум. Плюс врождённый темперамент южного народа, любовь к знаниям:  как-никак тысячи лет подряд евреи были поголовно  грамотным и читающим народом Книги. Кто ещё?

*
  *  *

Нет, что ни говори, жидам
Везёт – куда там мне и вам!

Ведь мы их с детства закаляем –
Всё дразним, бьём и унижаем.
И, развивая в них терпенье,
Не отдыхаем ни мгновенья:
Себе в ущерб, всё – для еврея,
Всё, что мы знаем и умеем!

Так в постоянной тренировке
Жид обучается сноровке,
Которой у других-то нет –

Вот в чём залог его побед!

В итоге нашего труда
Жид ко всему готов всегда!

Что ж остаётся им, жидам?
Сказать: СПАСИБО! – мне и вам…

*  *  *
1.

Что я не русский, а еврей,
Узнал об этом от людей.
Спасибо людям – не забыли,
И для порядка просветили.

Я – к предкам, но они молчали
И ничего не объясняли;
Сказали только – да, еврей…
И сразу: тише! – Понимаешь,
Со временем ты сам узнаешь…

Вот – всё, и никаких затей!
Но… тон,
Но… их смущённый вид…

Так мне открылось, что я – жид,
Что очень стыдно быть евреем,
Что как бы грех на иудеях,
Что всё-то в них нехорошо,
Что вот один слушок прошёл…
Что все равны у нас народы,
Но вот жиды – они уроды!

Я – жид, но лучше им не быть.
Всё, промолчим: вопрос – закрыть!

2.

Нет, если б я жидом родился,
Я б, когда вырос, удавился:
Ведь жид опущен от рожденья –
Ему нет жизни ни мгновенья.

Напомню: по понятьям нашим
Еврея место – у параши,
Но, если вдруг о нём забыли,
И до поры не опустили,
То помнит жид про свой шесток –
Влез потихоньку и молчок…

Так пидор в зоне не гуляет
И приключений избегает.
Конечно, службу он несёт,
Кому положено – даёт,
Но лишний раз рот не откроет:
Он знает, чем его закроют!

Вот так и жид, жидовьи дети –
Молчат, боятся жить на свете,
Себя стыдятся, не шуршат,
И носом вниз, и в землю взгляд…

Нет, если б я жидом родился,
То я б, ей-богу, удавился.

*  *  *
Пока недавно от пелёнок,
Наивен маленький жидёнок –
Не хочет он со дня рожденья
Быть почти всюду исключеньем.

И сколько раз, терпя нападки,
Не понимая, чем он гадкий,
Тоскливо хлопая глазами,
Стоял жидёнок перед вами.

Вам было жаль порой его…
Но что убудет от него? –
Уж очень скоро жид взрослеет:

Жид через малый срок сумеет
Незаменимым другом стать
Тем, кто не может сам решать
Задачки, разрешать сомненья,
Что излагают в сочиненьях –
Он нужен всем по всем урокам!

И тут не нужно быть пророком,
Чтоб догадаться: всё, что можно,
И даже то, что невозможно,
Он рад отдать за слово  “друг”,
За чувство, что он принят в круг
Друзей, что он  ребятам – равный:
Вот стимул для жидёнка главный!

Но быстро юности мгновенья
Нас покидают. Отрезвленье
Само приходит к нам, когда
Делиться нужно, господа!

Когда повсюду – там и тут
Друзья проходят в институт,
А ты? – Тебе не подфартило,
Увы, и места не хватило…

Когда за твой законный труд
Другому премию несут,
Ну, и так далее… Известно,
Всё, что творится повсеместно!

Тогда поймёшь, жидёнок жалкий –
Не зря собака знает палку,

И что напрасно ты старался:
Жидом ты был – жидом остался…

                                                       (продолжение следует)

                                                 ТЕКСТЫ  ПРО  ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ  

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 7

Однажды еврейский ребёнок узнаёт, что он еврей. Это значит, что от дразнений и мордобоя справедливого спасения нет. Он – не русский. Справедли-
вость существует не для него. Он такой же, как все. Только – опущенный. Вы-
ражаясь современным языком – языком тюрьмы  и концлагеря. Бить, драз-
нить, отбирать что-то, и только за то, что он – еврей,  входит в правила детс-
кого общежития. И никакие родители, никакие деньги спасти от этого не мо-
гут, если даже они и есть. Более того: быть евреем стыдно. В этом есть что-то
нехорошее. Чего не должно быть. Это лучше скрывать, умалчивать, не ка-
саться  этой  темы. А чтобы  как-то  компенсировать своё  непоправимое нес-
частье – надо делать что-то сверх того, чего ожидают от всех. Ну… помогать
делать уроки. Никогда не жалеть полпирожного и вообще ничего. Приветст-
вуются лихие проделки:  Еврей, а что-то смелое может. У  еврея с самого
 детства больше оснований для задумчивости. Больше препятствий. И формируется мировозрение: Если хочешь чего-то добиться – ты должен думать, как обойти запреты, как найти решение. Ты должен работать упорно, сколько угодно, пока не добьёшься. Ты должен делать больше  других, чтобы тебе позволили – может быть! – стать вровень. А жаловаться некому. Так устроен мир. И вы интересуетесь, почему евреев процентно больше на всех хороших местах?  Потому что они привыкли сносить толчки и унижения. Хлебать дерьмо полной ложкой и улыбаться на людях,  а блевать только вдали от  чужих глаз. Вставать на раз больше, чем упал, и не жаловаться, что подножка была нечестной – честных приёмов по отношению к себе они не ждут. ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕВРАЩАЕТ ЕВРЕЯ В ЛАКЕЯ – ОНА ПРЕВРАЩАЕТ ЕГО В ГЛАДИАТОРА. Лакеев много, очень много. Рабство порождает  рабов. Но гладиаторы – на виду,   бросаются в глаза. Вот так и формирутся  слагаемые успеха: упрямство,  упорство, старательность, вдумчивость, терпение, изобретательность,  хитрость и ум. Плюс врождённый темперамент южного народа, любовь к  знаниям:  как-никак тысячи лет подряд евреи были поголовно гра-
мотным и читающим народом Книги. Кто ещё?

*
  *  *
Итак, я сразу заявляю,
Что я жидов не уважаю.

Вот, скажем, есть у нас проблема.
Неважно, там какая тема,
Но мы с тобой всё в раз решим –
Как мужики поговорим:
Пусть каждый свой покажет нрав,
И тот, кто круче, тот и прав.

Но жид, когда не спец. какой,
А так – жидёнок не крутой,
Он не полезет в честный бой,
А перетрёт с самим собой –
Кому, когда, какой ценой…
И облапошит нас с тобой:

Всегда, с рожденья в мыслях он,
Не то, что наш брат-мудозвон!

Боится жид – не дремлет враг,
И, с детства как мозги напряг,
Так голова не отдыхает –
Всё думает, соображает
Как обойти ему запреты,
Которых нам с тобою нету.

Вот, скажем, получу я в рыло –
Так я отвечу во всю силу,
А если шансов нет – братву
Себе на помощь позову!

А жид? Куда ему деваться?
Он – рад, да с кем ему брататься?
К тому же – нет таких понятий:
С ним честно… Ну с какой же стати?

Жида щипнуть – кто б не хотел?
Жид знает только беспредел!

Он должен день-деньской ломаться,
Не отдыхать, не расслабляться,
Терпеть плевки, спать у параши,
Хлебать дерьмо – да полной чашей,

НО:

Думать, голову ломать,
Как всю игру переиграть,
Годами жить, сжимая нервы,
Затем, чтоб быть в финале первым!

Теперь скажи: допустим пидор
Разбогател – случайно. Сидор
Бабла имеет и живёт,
Как честный, – службу не несёт:

От бабок столько заимел,
Что откупиться захотел
И жить начать, как честный вор…

Известно, что с недавних пор
За деньги можно всё достать –
Из бляди целкой снова стать!

Но я-то вор старинных правил
И уважать себя заставил
Как вор. Я свой авторитет
Имею после многих лет
За то, что жил всегда свободным,
Не жрал, как жид, дерьмо голодным!

Я рядом с пидором не сяду,
И он поймёт меня – по взгляду.

Вот так и жид – он понимает,
Что он не так в игру играет,
Как я. Не станет сомневаться
Что западло мне с ним равняться:

Пусть даже он всего добился –
Купил, достал и откупился,

ОН – ЖИД!

А из какой он грязи
Пророс и вышел нынче в князи
Мне всё равно:

ОН – ЖИД!

Короче,
Не смыть ему дерьмо и прочее.

Жид – он как пидор:
Трахнуть? – можно!
Но руку дать? –
Нет, невозможно.

*  *  *
Лакеев много,
Очень много,
И все идут
Одной дорогой:
Зад у хозяина
Обнять
И в сладострастии
Лизать…

А гладиатор –
На виду,
Бой рукопашный –
Не за мзду:
Один из сотни
Победит.
Здесь ставка –
Жизнь:
Согласен –
Жид?

Рискнёшь –
Проявятся таланты,
С победой –
Будут варианты,
Иначе –
Жизнью жить
Лакейской…
Так –
В ножны меч,
Герой еврейский?

Из всех,
Кто в бой
Идти решился,
Победы
В том бою
Добился
Один –
Взгляните:
Вон еврей,
Последний
Из когорты всей!

Запомните,
Он сам решился,
Сам принял бой.
И сам пробился.

Так вот,
Таких евреев –
Много,
И все идут
Одной дорогой:

Их путь проложен
По арене.

Кровавый театр.
Они –
На сцене.

(продолжение следует)

                                                ТЕКСТЫ  ПРО  ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ                  

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 7

Однажды еврейский ребёнок узнаёт, что он еврей. Это значит, что от дразне- ний и мордобоя справедливого спасения нет. Он – не русский. Справедли-
вость существует не для него. Он такой же, как все. Только – опущенный. Вы-
ражаясь современным языком – языком тюрьмы и концлагеря. Бить, дразнить,  отбирать что-то, и только за то, что он – еврей,  входит в правила детс-
кого общежития. И никакие родители, никакие деньги спасти от этого не мо-
гут, если даже они и есть. Более того: быть евреем стыдно. В этом есть что-то
нехорошее. Чего не должно быть. Это лучше скрывать, умалчивать, не ка-
саться этой темы. А чтобы как-то компенсировать своё непоправимое нес-
частье – надо делать что-то сверх того, чего ожидают от всех. Ну… помогать
делать уроки. Никогда не жалеть полпирожного и вообще ничего. Приветст-
вуются лихие проделки:  Еврей,  а что-то смелое может. У еврея с самого
детства больше оснований для задумчивости. Больше препятствий. И форми- руется мировозрение: Если хочешь чего-то добиться – ты должен думать, как обойти запреты, как найти  решение. Ты должен работать упорно, сколько угодно, пока не добьёшься. Ты должен делать больше других, чтобы тебе  позволили – может быть! – стать  вровень. А жаловаться некому. Так устроен мир. И вы интересуетесь, почему евреев процентно больше на всех хороших местах? Потому что они привыкли сносить толчки и унижения. Хлебать   дерьмо полной ложкой и улыбаться на людях, а блевать только вдали от чужих глаз. Вставать на  раз больше, чем упал, и не жаловаться, что поднож-
ка  была  нечестной – честных приёмов по отношению к себе они не ждут. ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕВРАЩАЕТ ЕВРЕЯ В ЛАКЕЯ – ОНА ПРЕВРАЩАЕТ ЕГО В ГЛАДИАТОРА. Лакеев много, очень много. Рабство порождает  рабов.  Но гладиаторы – на виду, бросаются в глаза. Вот так и формирутся  слагаемые  успеха: упрямство, упорство, старательность, вдумчивость, терпение,  изобретательность, хитрость и ум. Плюс врождённый темперамент южного народа, любовь к знаниям: как-никак тысячи лет подряд евреи были поголовно грамотным и читающим народом Книги. Кто ещё?

*  *  *

Так повелось, что грамотей
Всегда страдает от людей,
Как нищий между богачей,
Как альбинос среди зверей.

Пример? – Вот жид:
Известно всем –
Без Книги не живёт совсем,
А значит, тоже – книгочей,
Но с уточненьем, что еврей.

При этом, чтобы оправдать
И правильно обосновать
Необходимость уточненья,
Ссылаются на провиденье:
Мол, вызывает лишь еврей
Двойную злобу у людей!

Так в чём особенность евреев
Среди всех прочих грамотеев?

Еврей, читая, понимает,
О чём там пишут,
Что – к чему,
Толкует и сопоставляет –
Известно многое ему:
Живёт он, Книгою дыша –
В Ученье вся его душа!

Плюс темперамент: парень бойкий –
Не дремлет с Книгою на койке!
Явился обществу вопрос?
А рядом – чей там длинный нос?
Обычно раньше всех людей
Кто у проблемы? – Иудей!

Но зря ли предки нам вещали,
Что знанья многия – к печали?

Известно (так идёт от Бога),
Что альбинос живёт немного:
Свои его в могилу сводят –
Грызут, щипают и доводят
До скорой смерти…
Как же? – Надо:
Ведь он демаскирует стадо!

Но что мы видим у людей?
Здесь чуть иначе – наш еврей,
Когда полёт не пресекают,
Решив проблемы, посягает
На место для себя – еврей,
И метит встать среди вождей!

Но опытный вожди народ –
Еврея там никто не ждёт,
И нет (по мнению народа)
Наверх, к вождям, еврею хода.
А чтоб не рыпался – посадят:
Пусть прыть уймёт (народа ради).

Но есть ещё один вопрос –
Да-да, к тебе, жид-альбинос:
К чему весь хипеш? Что мелькаешь –
Нездешней сутью раздражаешь?
Из-за тебя пропал порядок:
Никто не спит.., а сон – так сладок!

И в самом деле – как противно,
Когда в болоте, в хмари тинной
Чужак  (нездешний лягушонок)
Шумит вовсю… да как! – Спросонок
Кричат все жабы потрясённо:
Кипит наш разум возмущённый!
Кто там вопит? Нашли скотину?
Ату его!  Поглубже!  В тину!

И что мы видим у людей?
Кто раздражает? – Иудей!
Еврея Бог избрал затем,
Чтоб передать Ученье всем:

ТАЩИ  НАРОДЫ  ИЗ  БОЛОТ!
НЕСИ  СВЕТ  ТОРЫ,  МОЙ  НАРОД!

Вот так: нашла жида работа 
Тащить на солнце бегемота!

Послушен жид и исполняет
Заветы Бога. Понимает
Настрой народа – просвещён:
Будил? – Виновен. Не прощён.

Тут ни прибавить, ни отнять:
Всё ясно, что здесь обсуждать? –
Раз суд народа упрощён,
Он мыслью не отягощён.

Жид! – Будут бить… А что ещё?


(продолжение следует)
                                                                                   

ТЕКСТЫ  ПРО  ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 8

Аракчеев довёл до сведения и исполнения офицеров-воспитателей требования к подготовке кантонистов: Девять забей – десятого представь! Десятый выходил – откован: служба штыком шла. Жизнь – неплохой  офицер-воспитатель, и забитых евреев много. Вам она представляет десятого. Когда вы завидуете его успехам – не забудьте позавидовать унижениям, побоям и упорству.

*  *  *
Реакционный Аракчеев
Перевоспитывал евреев,
И офицеров-воспитателей
Учил как золотоискателей:

Что, девять умерли от службы?
Так служба – не с красоткой дружба!
Из десяти – один остался?
Прекрасно! – Выпуск состоялся!

Всё, как сейчас: забитых много –
Трудна жида наверх дорога.
Завидуешь?  Ты б – не сломался?
А он – прошёл и состоялся…

(продолжение следует)
             

                                                ТЕКСТЫ  ПРО  ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ                                                        

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 9

Хитрость – сила слабых. Когда и прямая сила и закон и симпатии окружающих не на твоей стороне, ну таки уже приходится думать, как тихой сапой добиться своего. Так развивается комбинаторный ум, поливариантное мышление. ЧЕМ В МЕНЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ТЫ ПОСТАВЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО   ТЕМ БОЛЬШЕГО ТЫ ДОБЬЁШЬСЯ В КОНЦЕ, РАЗВИВ УМ И ВОЛЮ ПРЕОДОЛЕНИЕМ  ПРЕПЯТСТВИЙ.  Если раньше не сломаешься и не сдохнешь, что и происходит с большинством. Страшная, удивительная вещь, наводящая мысль о Высшем Промысле и действительно Избранном Народе. Этот народ надо бить, гонять, ограничивать, унижать, – т.е. ставить в условия постоянного решения задачи по выживанию и самосохранению. Таким образом среди других народов рассеянное еврейство оказывается в положении человека среди животных – о нет! Я не ставлю евреев выше других!  И никакой  народ не ставлю ниже евреев! Я говорю лишь в том смысле, что первобытный человек был лишён когтей, клыков, шерсти, панцыря – голый, слабый, безоружный, бегал медленнее оленя, лазил хуже кошки, рыл хуже крота и т.д. И ему приходилось напрягать ум и волю — как быть? Как спастись? Как прокормиться? Как найти жилище? Как не замёрзнуть? Ум и воля, постоянно напряжённые решением этой задачи и сделали его царём природы. ГОНЯЯ  ЕВРЕЯ – ТЫ  ТОЛЬКО ТРЕНИРУЕШЬ ЕГО. Гонения сделали евреев живучими и умными.

*
  *  *
Нет, не Бог избрал евреев! –
Это дело тех злодеев,
Что гоняют их, как стадо,
И лупцуют без пощады.

А нет бы почитать науку –
Ведь Дарвин
Объяснил, в чём штука:

Всё эволюция-злодейка!
Жиды – такая шайка-лейка,
Что быстро всех опережают
И этим ловко промышляют.

Плюс кнут: он учит-то без ласки,
Зато умнеешь – ну, как в сказке!

Понятно вам, друзья-злодеи?
Бросайте кнут – вперёд, в евреи!

Так – что стоим? Душа мечтает?
Ах, обрезанье вас пугает! –

Не дрейфь, не всё там отрезают!
Опять вы здесь? Ну? – Страшно всё ж:
Ведь не гигант, и что? – Под нож?

Так, ладно, сдайте кнут врагам:
Пусть врежут вам, как вы жидам!

Опять – ни с места? Что застыли?
Вас – как? Уже в промежность били?

Боитесь порки подневольной!
Каков народ – всем недовольны!
Да что же это, в самом деле,
Вы что, ребята, очумели?

Так, ладно, вот вам план отличный,
Простой, разумный и привычный!
Всё, по рукам! – Надеюсь, ясно?
Чтоб каждый день, чтоб не напрасно:

В свободный час, в любое время –
Спрямляет мысли, нежит темя!
Вперёд! Умнее нет досуга,
Чем каждый день пороть друг друга!
(продолжение следует)

ТЕКСТЫ  ПРО  ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 10

Евреи завладевают СМИ. Кино, телевидение, журналистика, эстрада. Это наблюдение сделано еще в ХIХ веке. Дорогие мои. Вот унижаемый ребенок. Его лупят, причем несколько на одного, драки нечестные – не стычка, а просто избить. Он долго переживает каждую такую несправедливость и унижение. И при этом – в одиночестве – произносит внутренние монологи и диалоги! Он тренирует свой вербальный аппарат, свое воображение – да как! со страстью! на адреналине! переживая недавнее! в нежном возрасте созревания, когда гормоны начинают бить фонтаном! А утешение спокойное, развлечение одинокое (прежних времен) – книжку почитать, с капитаном Бладом забыться. Вот так – так! – вырастают люди, любящие и умеющие говорить, представлять, вешать народу информацию чаном лапши на уши. Он к этому, занятию всей жизнью тренирован и направлен – заточен на это. Мечтательный мальчик, робкий и слабый, в воображении повелевает толпами и произносит речи. Месяц произносит, пять лет произносит! И вот из этой школы внутренней самовыучки вылупляются телеведущие и киномагнаты. Если человек хочет, а его унижают, – он мечтает. А если он мечтает – то у некоторых это получается в жизни. Белые смокинги. Прожектора. Канны. Светские львы и златоусты. Сказку о Гадком Утенке написал, кстати, не еврей, а датчанин. Чтоб никто не сомневался – германцы ничуть уж не менее мудры, чем евреи. А уж датчане – племена были крутых и ярых германских кровей. Если кто вдруг не в курсе – Рюрик был из данов.

*  *  *
Смерть человека –
трагедия.
Смерть миллионов –
статистика.

Может поэтому
в медиа
рвутся они?

В журналистику,
на кино – и теле-
экраны,
ну, и ещё
на эстраду…

И что, вам
не кажется странным –
зачем же всё это
им надо?

Разные есть
евреи,
разные есть
таланты:

От неких имён –
звереешь,
встречаются и
бриллианты.

Чтоб статистику
сделать
трагедией,
нужен навык,
Но тот человек,
кто не просто
сотрудник
медиа,

А сам
нахлебался навек
столько“радостей”,
что и части
хватило б
на многих людей,

Такой человек
большей частью
чувствует всё
острей:

И боль болит
больнее,
и память жжёт
горячей…

Как часто среди
евреев,
встречаешь таких
людей,

кто статистику
сделать трагедией
может лучше –
в его это части,

Как не просто
сотрудник медиа,
а сотрудник
с еврейским
счастьем…

                                                              ( продолжение следует )

 

 

ТЕКСТЫ  ПРО  ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 11

В те времена, когда бремя белых было цивилизацией мира дикарей, и Старой Англией правила Старая Вдова Виктория, сын мелкого колониального чиновника первый поэт мира Редьярд Киплинг написал:
 И гордость других оцените, Свою до конца оценив.

*  *  *
1.

Я мужик – и он мужик,
Я велик – и он велик,
Я силён – и он силён,
Я умён, а он далдон!

Сказка – ложь, да в ней – намёк,
Добрым молодцам – урок…

Есть у нас два молодца:
Один – сказал всё до конца,
Другой – молчал, не прерывал,
И сказку слушать не мешал.

Чтоб в этой сказке всё понять,
Дадим другому рассказать
О том же самом, не мешая,
И речь его не прерывая –

Так от другого молодца
Мы всё услышим до конца.
Пусть он, как знает, нам расскажет,
А кто тут прав – то суд покажет:
Я мужик – и он мужик,
Я велик – и он велик,
Я силён – и он силён,
Я умён, а он – далдон!

Сказка – ложь, да… и т.д.

2.

Свинья с свиньёй воюет редко:
Умна, смышлёная, не детка.

Ну, а кабан? – Тот давит силой,
Чтобы своей добиться милой,
И рвёт клыком, когда иначе
Не разрешить ему задачи:
Как подложить себе свинью,
Чтоб сохранить тем честь свою!

Достоинства других ценя,
Кабан живёт не как свинья:
Себя он знает до конца
И уважает молодца,
Который перед ним стоит,
За ум, за силу, взгляд и вид,
Поскольку чувствует кабан,
Что перед ним стоит он сам…

И потому-то он ( проверьте! )
Не предаёт другого смерти –
Ну, разве что несчастный случай:
Живёшь? – Живи: других не мучай…

Мы часто голову ломаем:
Как дальше жить – соображаем,
И думаем, кого б спросить?
Кабан нас может научить!

(продолжение следует) 

                                                                               

ТЕКСТЫ  ПРО  ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ

( ПРОДОЛЖЕНИЕ)

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 12

Я вижу этих жирных брюнетов с глазами. Косыми и маслянистыми от пьянства. Ревнители интересов и чистоты русского народа, знающие свою  историю как бушмен знает тонкости чайной церемонии в Киото. Они похожи на славян из учебника, как я на вождя апачей. Непохожесть на идеал подчёркивает их комплекс неполноценности. При слове жид ноздри их трепещут, как крылья бабочки над кокаиновой дорожкой. Я долго думал – но я понял, понял, понял!  БИТЬ ЖИДОВ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ  СПАСАТЬ РОССИЮ. Враг – единственное оправдание их несостоятельности. Оцените степень шизофрении: ничего, что исламские террористы убивают русских – зато евреев они тоже убивают, а вот это хорошо! Уже дома в Москве были взорваны, уже арабские добровольцы среди трупов чеченских боевиков иденцифицированы – а наши патриоты  всё слали  приветы и поддержки арабским террористам, которые любезны нам, раз жидов мочат.

*  *  *

Начнём от Пушкина, ребята, –
Ведь нужно начинать когда-то.
Известно, что писал он  “жид”,
Но Пушкин – не антисемит.

Мы рифмы гения оставим,
Слова, как надобно, поправим,
Получим то, что нужно нам, –
Влюблённым в Пушкина жидам:

Когда вас учат понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
То жидоедством уж,  ей-богу,
У нас немудрено “блеснуть”.

Оставим гения с почтеньем –
Увы, не с нашим вдохновеньем
Так чудно рифмы подбирать
И всё на свете замечать!

Он, в частности, жидов заметил,
И с теплотою их отметил.

Вернёмся к теме. Да, ребята,
Всем тем, чьи знанья небогаты,
Легко внушить любую муть,
И уж тогда – не обессудь,
Что так легко их убедить,
Спасая Русь, жидов громить!

Да, они меньше виноваты,
Чем те, кто их учил когда-то,
Но все, кто выучен убого,
А их, мы знаем, очень много,
Имеют сердце, даже душу…
И где они? Ау! – Послушай..!

Нет-нет, кричи хоть без конца,

Но у такого молодца
И сердца – нет, душа – пропала:
Нам только эхо отвечало.

Да, они меньше виноваты,
Чем те, кто их учил когда-то…

Но кто же виноват тогда?

Давайте вспомним, господа,
Что пастырь рядовой лишь вторит
Тем гениям, что благоволят
Нас осенять, как Божьим, словом,
Что перья их писать готовы!

Таких мужей немного в свете,
Но вот они за всё в ответе:

Им пастыря душа внимает,
Их мысли пастырь нам внушает,
Мы верим им, как слову свыше,
Что передал для нас Всевышний;
Они свет застят перед нами:
Мы видим мир, но их глазами…

Не будем всех перечислять –
Что толку? Речь пора кончать,
А список скорбный очень долог –
Не наградной, не мартиролог.

Вот имена, что всех тревожат:
Кто им судья? Пойми, кто может…

Пусть Достоевский, Гоголь, Блок
Ушли в историю, но слог
Которым нас они прокляли,
Он позабудется едва ли –

От гения дурное слово
Живёт веками. Вновь и снова
Их тьмы, кто повторять готов:

СПАСАЯ  РУСЬ,  ГРОМИ  ЖИДОВ!

*
  *  *
Чтобы Родину спасать,
Нужно что-то понимать,
А жидов громить несложно:
Все – свободны, всё – возможно.

Нам спасать страну когда?
Бьём жидов – нам некогда…
Вот когда всех перебьём,
Родину спасать начнём!

*  *  *
Русь! – Еврейский беспредел
И народ в загоне:
Наш удел – быть не у дел,
Если жид в законе.

Гибнет Русь – кругом кресты:
Вымираем, братцы…
Ждём арабов – их мечты
Здесь осуществятся.

От жидов спасенья нет:
Выпал случай гадам!
Вся надежда – минарет
Заодно с джихадом!

Мы арабам всё дадим,
Как своим солдатам,
Если нужно – подтвердим:
Честь – честным ребятам!

Раз араб жида гнетёт,
Значит, нам подмога,
И народ арабов ждёт:
Хлеб-соль – у порога!

Жаль, порой джихада кнут
Наших задевает,
Но жидов-то больше бьют –
Начисто срезают!

Тут араб любезен нам:
Ждём, как жид – мессию!
Мы с ним врежем по жидам
И спасём Россию!

( продолжение следует )

Подготовлено и опубликовано 28 апреля 2016